Напоказ: искусственное счастье – кому оно на руку?

Девочки, а вы замечали, сколько в Интернете красивых историй о любви? Сколько счастливых фоток – вот, мне мой рыцарь кольцо подарил, вот – букетище в тыщу роз, вот – шубку распесцовую, вот – платье от кутюр… Вот наш медовый месяц на Канарах, вот он мне «Ягуара» подогнал на годовщину… И вы начинаете завистливо примерять на себя их счастье, совершенно выпуская из виду, что счастье должно быть только свое собственное – не срисованное, не украденное, не «на прокат», не «как у всех». И вам тут же начинает казаться, что вы тратите лучшие годы своей жизни на недостойного лапотника, который вам и вина-то путного купить не может, не то что…

И вы, сами того не подозревая, подсаживаетесь на эту игру под названием «счастье в сети напоказ». Начинаете позировать для селфи в самых немыслимых местах, выдавая их в комментах за неописуемую экзотику; нацепляете на себя цветные стекляшки бижутерии и гордитесь на весь мир этими «подаренными бриллиантами»; фотографируетесь в примерочной в умопомрачительном туалете, потом говорите продавцу, что он вам не подходит под туфельки или сумочку и фотошопите дома занавески примерочной в неописуемый интерьер дорогого отеля…

Возможно, эти примеры кому-то покажутся слишком утрированными – они не претендуют на полную истину. Это лишь примеры, чтобы проявить, как негатив, саму суть. А знаете, в чем эта суть? В том, что вас втягивают в синтетическую виртуальную жизнь. Вы становитесь еще одним «бараном» в этом бессловесном и практически безумном «стаде», гонящимся лишь за тем, чтобы создать иллюзию собственной беспримерности и недосягаемости. Зачем это нужно? А это очень даже нужно! Всем, кто денно и нощно создает для нас все бОльшие соблазны: все более комфортабельные авто, умный «фарш» для дома, кучу «полезных» приложений для мобильника, новые кулинарные изыски и т.д. Список можно продолжать практически бесконечно.

Послушайте современные рекламные слоганы, чтобы это понять. К чему нас призывает реклама? Быть роскошными, непревзойденными, супер-модными, быть на волне, не быть отсталыми, бросить «вчерашний день» и приобрести все наи-: моднейшее, полезнейшее, крутейшее… улавливаете? Мы начинаем чувствовать себя без всего этого недочеловеками. Нас медленно и незаметно подсаживают на крючок зависимости от этой показухи. И счастливая любовь – это для них только еще один рычажок, которым нажимают на тех, кто не клюет на другие приманки. Еще один штрих к непревзойденности, крутости и… — продолжите сами, к чему еще.

Помните, вернее, юные девчушки уже конечно не помнят, когда (скажем так – однажды в прошлом веке) был введен стандарт женской красоты: 90-60-90 при минимальном весе? Почему его так откровенно отовсюду навязывали женщине? Чтобы манипулировать ей! Заставлять тратить кучу денег на салоны и фитнес-залы, на диетологов и хирургов… Думаете, маркетологам есть дело до вашего здоровья и стройности? Да это же просто наживка, на которую клюют такие вот рыбки, мечтая стать золотыми. А на самом деле «озолачивают» своих рыбаков.

Вы никогда не думали, что половина этих счастливых идиллических картин счастья, любви и роскоши – фейки, половина фотошоп? И навязывать все это нам стали отнюдь не с целью укрепления института семьи и брака! Они совершенно не случайно пачками появляются в самых массовых соцсетях и группах. Для того чтобы все посходили с ума в погоне за всей этой роскошью – признаком счастья, платили за это деньги (пусть и взятые в кредит – они для этого кузена Васю из супер-банка уже подвязали в напарники, ему тоже выгода будет!).

Вы никогда не думали, что всем этим счастливцам с картинок в обычной жизни и поговорить-то не о чем, кроме обсуждения цен и претензий за набранные 300 граммов веса? Что их души пусты, как детские соски? А ведь нас на это осознано программируют и подталкивают! «Пустые» люди думают мозгами маркетологов, и те это прекрасно знают и прекрасно этим пользуются!

Как ни банально и отстало это прозвучит, но настоящая любовь и настоящее счастье меряются не килограммами золота и не количеством звезд в отелях. Для них есть другие меры – настоящие, человеческие, живые: стремление дарить человеку радость, поддерживать в трудную минуту, согревать своим теплом, обустраивать быт, создавать уют, вместе решать проблемы. Разве обязательно, чтобы быт при этом становился таким «райским», а решение проблем измерялось лишь количеством потраченного на это «бабла»?

Да, как-то не совсем про любовь получилось, все больше про деньги и рекламу… Так разве ваши чувства стоят того, чтобы разменивать их на рекламные трюки, «глянцевать», демонстрируя чудеса иллюзиона в фотошопе, инсценировать идиллию на камеру и проделывать прочие синтетические штуки? Разве любовь – синтетическая? Разве она должна быть выставлена непременно в лучшем свете и непременно напоказ, на всеобщее-превсеобщее обозрение других таких же участников «паломничества ко святым местам продаж?». Которые, не осознавая того, тратят свои нервы, последние деньги, годы спокойствия, годы живых эмоций, превращая все это лишь в плацдарм для новых «боевых действий» тех, кто придумывает новые маневры в наших душах, чтобы получить свою выгоду…

Если вы вдруг ощутили себя частью этого «стада» и не хотите дальше сидеть на этом крючке, помните: любовь, счастье – это чувства. Они – живые. Они – настоящие. И они любят тишину. Они – только ваши. И только тогда у них есть смысл. Для вас. Вы это знаете. А другим незачем лезть в ваш дом, в ваше платье и в вашу душу. Не впускайте их туда. Это ваше пространство, ваш мир для двоих. В нем нет место чужим: людям, эмоциям, зависти, насмешкам, подначиваниям… Вам не нужны «рыбаки»!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Напоказ: искусственное счастье – кому оно на руку?